По мнению лидера московского отделения федерации автовладельцев России, после скандала адвокат обязан пройти проверку на полиграфе.- Я считаю, что, если Кучерена уверяет, что он действительно ничего не нарушал, то он должен пройти проверку на детекторе лжи, — заявил Life News Сергей Канаев.
По словам Сергея Владимировича, он намерен подключиться к расследованию скандального инцидента.
— Мне бы хотелось запрос сделать, откуда у господина Кучерены такой документ, который не позволяет сотрудникам ГИБДД не проверять его автомобиль? — говорит Канаев. — Я не знаю откуда у Кучерены «непроверяйка», на каком основании она ему выдана… Если инспекторы действительно правы, и они правомерно остановили Кучерену, я считаю, он должен нести наказание… Вот к примеру проходит рядовой водитель, его за это лишают прав или штрафуют. У нас возникает вопрос к господину Кучерене — и тут начинается… Такие пляски!.. Господин Сергеев, другие начинают эксперименты проводить… Закон у нас один для всех, должна работать неотвратимость наказания.
Между тем правомерность наказания, вынесенного лейтенантам Александру Митякину и Евгению Сидорову поставили под сомнение и в самом УГИБДД Подмосковья. Вчера обоих инспекторов вызывали к руководителю подразделения — Сергею Сергееву. А затем генерал лично выехал на место, чтобы внимательно осмотреть злосчастный переезд, который, как утверждают гаишники, Кучерена проехал с грубым нарушением ПДД.
— Мною назначена служебная проверка, — прокомментировал Life News Сергей Сергеев. — В рамках этой проверки я пригласил к себе инспекторов, беседовал с ними. Я сам вчера вечером с командиром подразделения выехал на этот переезд в ночное время, чтобы посмотреть все обстоятельства этой ситуации. Учитывая высокий общественный резонанс мы хотим детально разобраться в вопросах дела. Мы хотим внимательно все изучить. Выясним, было ли нарушение правил, осмотрим этот переезд, рассмотрим действия наших сотрудников.
Если господин Кучерена не пройдет детектор лжи, как того требует лидер столичного отделения ФАР, виновным в скандале могут сделать… семафор.
— Когда один из участников говорит «я не нарушал», а другой твердит «нет нарушил», мне нужно понять, почему такое происходит, — объяснил позицию ГИБДД генерал Сегеев. — Вчера я, например, заметил такое обстоятельство: на этом переезде сначала срабатывает семафор, а запирающие устройства — только через 26 секунд. Представляете, 26 секунд. То есть водитель может заехать на разрешающий сигнал семафора, а сотрудник ДПС на удалении в 120 метров видит, что пошла «красная» фаза. А учитывая, что участок переезда длительный, инспектор говорит: «Водитель ехал на к
1107
расный». А водитель уверен, что он ехал на «зеленый».